Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой полупрофиссиональный фотоаппарат лучше? Nikon Coolpix P510 или CanonShot SX50 HS&&

Света Дружина Ученик (220), закрыт 7 лет назад
Nikon Coolpix P510 или CanonShot SX50 SX50 HS
Дополнен 7 лет назад
вообще какой вы посоветуете фотик приобрести?
Лучший ответ
Александр Семенов Мастер (2468) 7 лет назад
Ну и ценники на мыльницы! Лично я бы взял бюджетный Canon-1100D. Это уже другой класс, а не мыльница, хоть и стоит столько-же. Да и ультразумом надо уметь снимать. Тонкость в том, что на больших фокусных расстояниях штатного стабилизатора, даже при средних выдержках, может не хватить и нужен будет штатив.
Остальные ответы
magistr Высший разум (141099) 7 лет назад
а вот какая из этих ультразумовых мыльниц нравится, какая вам больше глазом подмигивает - ту и берите. Поверьте, для вас они обе одинаковые.
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (127230) 7 лет назад
Не поверишь: ни тот ни другой таковыми не являются. Это - банальные ультразумы. Более того: НЕТ такого понятия, как ПОЛУпрофессиональный фотоаппарат.
УПС.. . magist уже ответил почти то же самое.
ROSYURI Просветленный (40458) 7 лет назад
Canon SX50 на сегодняшний день самый лучший из ультразумов.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210349) 7 лет назад
Они любительские на все 100 000%
CanonShot SX50 немного получше, чем Nikon Coolpix P510....
Veniamin Искусственный Интеллект (247370) 7 лет назад
Пара замечаний.
- CanonShot SX50 - из области девичьих фантазий, в природе не существует. Другое дело Canon PowerShot SX50.
- и тот, и другой аппараты - не то что 1/2 проф. аппарата, а где-то 1/32 - 1/64. Просто - довольно продвинутые мыльницы.
ИМХО, супермоцный ультразум - не фонтан.
Лена Поспелова Профи (806) 7 лет назад
«Полупрофессиональный фотоаппарат» это тот, который маркетологи пытаются впарить тем, кто думает, что этот термин сделает его фотографии шедеврами. В общем, не бывает никаких полупрофессиональных фотоаппаратов, так же как полупрофессионалов, полуфотографов, полуводителей, полуврачей и т. д. Canon PowerShot SX50. и Nikon Coolpix P510 простые любительские мыльницы если поставить их на автомат, то можно вообще ничего не знать, и голову себе не забивать всякой ерундой типа, выдержка, диафрагма, чувствительность, золотое сечение....