Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы умоляете свой аппетит? как спасаетесь от всё и всеобжорства? не о еде вопрос. там его неостановить. а в жизни вы кто?

Анатолий Сергеев Оракул (54440), закрыт 7 лет назад
аскет или всеобильный...
Лучший ответ
Горе от УМа Искусственный Интеллект (105392) 7 лет назад
Я как река что истощает бег свой в засуху .Бывает и под лед я прячусь .
Но чаще полноводный впитаю многое и качу воды в низ соединить с вечным
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (108828) 7 лет назад
ты чего так вопросы задаешь)) ) синхронизируй свои мысли!
SlaivalS Искусственный Интеллект (211095) 7 лет назад
в заслуги наши перед Богом падают камни с наших душ.

sl