Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у тебя ..имеется.. укромное местечко.. где можешь остаться один.. сам.. с собой?

. Искусственный Интеллект (176579), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
. . Просветленный (36872) 7 лет назад
.Искусственный Интеллект (176579) 7 лет назад
рукавички..шарф и термос с чаем не забудь) а то я)) могу замЁрзнуть))
. . Просветленный (36872) Не забуду, не замёрзнешь)
Остальные ответы
Марк Рептилий Мудрец (13355) 7 лет назад
уж несколько лет как есть
Екатерина Благая Гуру (4214) 7 лет назад
Ну. . у каждого есть такое место и это туалет.
СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА Мудрец (14266) 7 лет назад
улица и сны))
.Искусственный Интеллект (176579) 7 лет назад
на тебе) мою ЛУНУ) будь там) сколько захочешь.. отдохни в тишине)
СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА Мудрец (14266) сасибки, моя шладкая}) }) })