Константин Л.
Оракул
(80689)
11 лет назад
Вот тоже интересный вопрос про эти шины.
А кто и как будет устанавливать сроки "переобувания"?
По датам или фактической погоде?
Например в Питере снег может навалить и в начале октября, а например в Сочи снег может за всю зиму выпасть один раз в феврале и пролежать два дня.
И если например по центральной России ещё понятно, то Сочинцам что, покупать зимнюю резину на неделю в году?
Психо Лог
Искусственный Интеллект
(1255528)
11 лет назад
зимние не значит что с шипами--всего один раз были шипованые в 92 году (-покупал за валюту) -но так как живу в Москве -и здесь поливают и убирают неплохо-то вполне хватает просто зимней липучки-нокиа, бриджстоун, пирелли и т д-- и на зимней резине всегда написано либо снег+ грязь либо снежинка вытеснена на резине-- и асфальт в Москве делают паршивый что за сезон убивается именно от шипов -примеров много и на дороге остаётся как стиральная доска вся в крупном гравии, --короче из-за веса автобуса на них никогда не будут ставить шипованные колёса а вот на обслуживающие авто-как грузовые или технические должны и обязаны тавить хотя бы просто зимнюю а не весезонку--она к нашей холодной зиме не может считаться зимней и реально убиться на ней легко (неделю назад говорил с водителем УТКОНОС и его портер на сесезонке-она как камень и едет к клиентам по подмосковью е более 30 км и с молитвой вернуться целым) короче большие компании экономят на таких авто и закон видимо именно для них и всех оставшихся пофигистов. вам удачи