Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

спасибо. всем большое. за поддержку да я его люблю но я справлюсь, обязательно здоровья. Вам огромнейшего и вашим родным

Лерочка ) Ученик (1), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лина Знаток (411) 7 лет назад
Зачеркни назойливое прошлое
И живи счастливей, чем вчера!
Невозможно быть для всех хорошею…
Удали из сердца номера,

От которых в память вновь вонзаются
Острые осколочки мечты…
Мир тебе сегодня улыбается,
Улыбнись ему взаимно ты.. .

Без оглядки, гордо и уверено,
Голову подняв, иди вперёд…
Счастье долгожданное отмерено
Тем, кто встречи с ним не просто ждёт,

Кто идёт навстречу и не кается,
Что вчера неверный сделан шаг…
Кто не жил, лишь тот не ошибается…
Столько груза лишнего в сердцах…

Нужно всё очистить обязательно,
Станет легче думать и дышать…
Мы хранили прошлое старательно,
Чтоб в подушку шёпотом рыдать…

Прошлое ушло и не воротится,
Так зачем самих себя казнить?
Если нам любить и верить хочется,
Так давайте верить и любить…

Если предавали, лицемерили,
Оставляя в сердце боли горсть,
Небеса на стойкость вас проверили,
Пусть идёт из сердца этот гость…

Кто-то нам приносит испытания,
Кто-то бережёт и любит нас…
Прошлому скажите «До свидания» ,
Потому что мы живём сейчас!!!
Остальные ответы
Самый любимый на свете Просветленный (29371) 7 лет назад
Спасибо! Здоровье, это то, что мне всегда нужно!