
а как правльно подгововить девушку к анальному сношению?

Ученик (57), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел, поосторожней с выражениями!
Поговрить, поговорить и еще раз поговорить =)
Остальные ответы
поговорить с ней об этом сначала...
а как и к простому, сучка не захочет кобель не вскочет
Во-первых, предупредить её о вашем желании, она же должна подготовиться к этому, чтобы не чувствовать дискомфорта (гигиенич. смысл) во-вторых, помассировать анус, используя смазку... а потом очень медленно и нежно войти... Ей очень должен понравится первый раз, иначе для неё это будет пыткой...
а оно тебе надо? может если совсем уж приспичило то найти проститутку, зачем любимую портить? (это лично мое мнение!)
1. поговорить
2. смазку купить с анестетиком
3. обязательно начинать с пальца. ибо больно им это.
поговори с ней .и тогда будет и тебе приятно и ее
а мне кажется это противно
вообще то чтобы ей не говорил, бесполезно пока она сама не захочет поэксперементировать.. . все зависит от того насколько ей нравится заниматься секслм с тобой и эксперементировать.. . в любом случае поставь себя на ее место и представь насколько болезненным этот опыт может быть да еще могут же быть такие неприятные моменты как заполненный кишечник и все такое, что моет привести к ее закомплкесованности и твоему облому, а вообще я считаю что такого рода секс (грязный) должен быть с любимым человеком.. . удачи
Самый классный ответ Екатерины "а мне КАЖЕТЬСЯ что это противно" интересно как это может казаться:)