Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВАЗ-2107,карб. Трапеция стеклоочистителей подойдет от 2101,2102,2103,2104,2105,2106?Или на классику она вся подходит?

Алексей Денисов Мудрец (12101), закрыт 7 лет назад
Спасибо.
Лучший ответ
Sergey Davydov Просветленный (47477) 7 лет назад
2101 отличается креплением к кузову - немного другое посадочное место втулок (или как их там) к которым поводки дворников крепятся. А сами тяги одинаковые.
Остальные ответы
Анжела Мудрец (18923) 7 лет назад
Вся одинаковая.
Источник: Пожалуйста.
Сергей Кокорин Гуру (3233) 7 лет назад
помоему советы различия не делали ..так ведь дешевле .в производстве ...
kva Искусственный Интеллект (156051) 7 лет назад
Трапеция скорее всего у всех классик одинаковая, по некоторым стандартным запчастям вроде есть отличия для 06.
юрий буланый Оракул (55459) 7 лет назад
мне сайт дает=разные=продублируй
Трапеция стеклоочист 2101,02,011 Каталожный номер: 2101-5205400
Трапеция стеклоочист 2103-07 Каталожный номер: 2103-5205010 Артикул: 21030-5205010-01

Возможные артикулы:
Старый арт: 2103-5205010
Ваз арт: 21030520501001
Арт: 21030-5205010-01