Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 19 лет. и досих пор ниразу небыло серьёзных отношений.

Доминика. Ученик (3), закрыт 7 лет назад
Так и боюсь остаться одна и что того единственного не встречу. Что ж делать? Молодые люди знакомятся но не больше. встречалась с парнем 2года назад и то, только месяц. Было просто общение... И досих пор деффочка.
Лучший ответ
Ми Шу Мудрец (15058) 7 лет назад
Говоря серьёзно, очевидно, что на сегодяшний день Вы относитеь к серьёзным отношениям куда серьёзней, чем эти отношения серьёзны сами по себе: может все серьёзные претенденты просто побаиваются Вашу серьёзную собачку, а что если завести ещё и маленькую беленькую пушистенькую.. . я серьёзно, вот начал я сёрьёзные отношения в 20 лет и, с тех пор они всё серьёзнее и серьёзнее, всё серьёзнее и серьёзнее, и как теперь хочется чего-нибудь несерьёзного.. . а нет, поезд ушёл... ту-ту.. .

или это фотография щенка немецкой овчарки?
Остальные ответы
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (234584) 7 лет назад
а что такое "серьёзные отношения"? Любовь обычно приводит к браку а отношения?
Саша к Гуру (4696) 7 лет назад
Тебе всего 19 от куда такие мысли?
Wunger Искусственный Интеллект (120272) 7 лет назад
а ты единственного не жди.. а просто общайся, знакомся-открывайся людям.. а то закрылась и ждешь хрентого принца
111 222 Мыслитель (8602) 7 лет назад
составь свой натальный гороскоп, там посмотришь на кармические проблемы которые тебе придется отрабатывать в этой жизни, там же и увидешь харатеристику своего суженного. Сейчас в душе совершенствуйся, чтоб не была пустышкой с которой не о чем и поговорить или которая ток и умеет выносить мозг мужчине.
Giselle Мыслитель (6813) 7 лет назад
Glavnoe ne zatziklivatza na etom, u tebea vseo esheo v peredi! Ne perejivai, lu4she pozdnee uznat' 4to takoe liubov' i uvajenie s interesnym 4elovekom, 4em vstre4atza so vsemi podread, liz by ne ostatza odnoi. Prosto tvoe vremea esheo ne prishlo, nado myslit' pozitivno i iskrene verit' 4to skora vseo izmenitza.

Mojesh i mantru poslushat', uspokaevaet.
http://www.youtube.com/watch?v=puYpuhwWLao
мастер Ученик (168) 7 лет назад
Не переживай, найдешь свое счастье и не торопись.
she-wolf Оракул (69234) 7 лет назад
не расстраивайся, у тебя еще все впереди, будь уверенней в себе и все получиться
Лёлечка))) Знаток (481) 7 лет назад
Не переживайте, и НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ!!!! Все еще будет, главное, не надевать маску)
ТюТю Гуру (2778) 7 лет назад
Интернет как бэ намекаэ, что техника процесса предельно проста.. .

О да, вселенская скорбь невинного существа понятна - мы все завидовали раскрепощенным гетерам, но и им есть чему позавидовать: возможности выбора более подходящего партнера (т. к. многие лишились девственности в пьяном угаре) , информационная грамотность насчет ЗППП, и просто - целые месяцы предвкуше-е-е-ения (что, вообще-то, ха, сродни тантрическрму сексу, если я не ошибаюсь)
Источник: Удачи