Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

месяц хожу в спортзал.... но результата не видно

Ina Margaria Ученик (106), закрыт 7 лет назад
Я месяц уже хожу в спортзал. Почти ничего не ем, отказалась от жирного сладкого итд.. . на весах показыват -4 кг, но на моем теле это не видно, почему так ???что нужно делать или когда будет виден результат ?
Дополнен 7 лет назад
17 лет, рост 1,65 вес был 67 теперь 63 кг
Лучший ответ
Павел Макаров Просветленный (20516) 7 лет назад
Да за месяц ничего и не проявится. Что б увидеть хоть какой то результат, нужно минимум месяца три.
Остальные ответы
Владимир Шенягин Знаток (429) 7 лет назад
1 килограмм жира - 7000-10000 килокалорий - быстрого похудания вам никто не обещал и никогда это не получится. От пищи не отказывайтесь совсем - необходимо потреблять все элементы (белки, жиры, углеводы) чтобы нормально жить организму=) занимайтесь ЗА пределами комфорта - если вы бегаете, увеличьте скорость либо продолжительность тренировок - много пояснять по поводу механизмов организма - но тут кратко и по теме
Константин Злотин Мудрец (16134) 7 лет назад
месяц это вообще ниочем
через год заметно будет
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 7 лет назад
Таааак, надо смотреть по тренировке.
Ничего не есть это очень и очень неправильно! Таким образом Вы сжигаете мышцы, а мышцы сжигают жир, а ни что иное. Поэтому наедайте МИНИМУМ на 1500 ккал при таком росте и весе и со спортзалом. Обязательно до и после спортзала кушайте белок в течении часа, можно медленные углеводы.
Не забывайте о силовых упражнениях - именно они растят мышцы, которые сожгут жир и дадут Вам подтянутое тело. И после силовой тренировки - от 20-30 минут кардио.
Антон Нытик Оракул (52698) 7 лет назад
3-5 месяцев. !
в питании полностью не правы!
чем в зале занимаетесь тоже вопрос! ..
найдите систему Табата..