Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас было такое?

Максим Мельник Мыслитель (9868), закрыт 7 лет назад
просыпаетесь утром и начинаете вести беседу сами с собой, прицем через пару минут складывается ощущение что вас двое и главное беседа получается интересная! Или сами себе, что то доказываете
Лучший ответ
Анастасия Банит Профи (766) 7 лет назад
бывало, правда не с утра, а в течение дня, особенно когда чем то возмущена.
Остальные ответы
MissisGebb Просветленный (49357) 7 лет назад
Шизофрения- это серьезное заболевание. Обратитесь к врачу)
хакер я Ученик (93) 7 лет назад
да када член беру с ним говорю
Ronaldo Berlusconi Мыслитель (9816) 7 лет назад
Зашел посмотреть на шизофреников.. . Записываю...
Джек Кот Просветленный (27666) 7 лет назад
Старческим маразмом ещё не страдаю.. . увы?)
I'll be back Мыслитель (7739) 7 лет назад
первая стадия - ты говоришь с предметом, вторая - он с тобой, третья ты наблюдаешь их диалог..))
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 7 лет назад
Да.... бывает... .
и ничего шизофренического здесь не вижу... .
потому что в каждом человеке борются два Я, которые иногда спорят и выясняют отношения.
Аmbrouza Гуру (4574) 7 лет назад
дурка светит явно))))