Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знаете тут хороших людей, может назовете хоть одного?)))

Настоящая**** Профи (717), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Ё-моёёёё....
Лучший ответ
Регина Искусственный Интеллект (226586) 7 лет назад
Одного не могу, другие огорчатся, а хороших тут много)))
Остальные ответы
Просто Я Просветленный (43707) 7 лет назад
Модератор!! !
Он самый лучший!! !
:))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алексей Оракул (98823) 7 лет назад
Хороших людей не существует, все мы для кого то плохие.
nbsp;I don't get acquainted nbsp;I don't get acquainted Оракул (64156) 7 лет назад
знаю - но вам то это не нужно, т к для меня они хороши,
а кто то ими недоволен - поэтому они лишь мои хорошие
* * Ученик (165) 7 лет назад
От силы 2-3 человека.
Не скажу кто))
Олег Зубарев Гуру (2605) 7 лет назад
ты хороший человек, раз задаешь такой вопрос))
Екатерина Альфовна Оракул (78418) 7 лет назад
Меня любят тут и я тоже люблю себя!
Источник: Сплошная гармония)))))
~ Лед ~ Мастер (1430) 7 лет назад
никнеймы все не вспомню, но сидят они все вечером в основном, старички проекта)