Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я привыкла целовать его перед сном.. а он уже уснул.. ка поступить?)))

Елена Дорофеева Оракул (66604), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Спокойной ночи.. приятных снов)))
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
*~Амурский~* Высший разум (280629) 7 лет назад
Разбуди... )
Поцелуй!
Подожди пока он проорётся)) )
И со спокойной душой ложись спать!...))
Остальные ответы
Андрей Петров Профи (599) 7 лет назад
Ну я думаю если целовать нежно, то он не проснётся)
хакер я Ученик (93) 7 лет назад
засунь ему в рот киску голую свою
Ррр...Рыжая! Мудрец (10715) 7 лет назад
Непорядок - так же не уснуть! Разбудить, возместить "компенсацию за моральный ущерб", поцеловать и уснуть вместе, по-всем правилам!)))
Источник: Кто не спрятался - я не виновата!)
КотБазилио Мыслитель (6505) 7 лет назад
Буди.... Чтоб знал как без поцелуя засыпать)))))
Источник: Ночи