Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких людей знаете которые были художниками и музыкантами одновременно?

СТИЛЛ МОЗЗ Гуру (2611), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
НаХаЛюГа

Скажи это Леонардо да Винчи, и кстати, он не был музыкантом...
Дополнен 7 лет назад



Его зовут Леон Бота, он был и художником и музыкантом одновременно.
Лучший ответ
Марина Таланкина Гений (81492) 7 лет назад
Добавлю еще одного художника, который был еще и музыкантом.
Это Пауль Клее. (1879—1940) — немецкий и швейцарский художник, одна из крупнейших фигур европейского авангарда.

А ведь он еще и на скрипке играл. В Бернском камерном оркестре. Как же без скрипочки талантливому ребенку, тем более если папа у него – преподаватель музыки, а мама – певица? Тут заиграешь. Если Клее не рисовал, он играл на скрипке или писал стихи. Творчество было для него удовольствием, радостной встречей с искусством.

Щебечущая машина.

«Рисование для Клее - радостная прогулка. Перо плавно скользит по бумаге, и возникают легчайшие города, башенки, простые, незамысловатые люди и звери.. .Он сущий ребенок, детский гений. Профессиональный музыкант, скрипач–виртуоз, он разыгрывает на скрипке свои рисунки и рисует картины смычком» .
Фридл Дикер-Брандейс, xудожница, ученица Клее.

Древний звук

Отплытие кораблей. 1927

Можно сказать, что Клее рисовал музыку. Может, даже ту, которую никогда не слышал.
Подробнее: http://adindex.ru/publication/gallery/2011/12/23/84261.phtml

В качестве еще одной иллюстрации к тому, что многие музыканты талантливы в живописи или графике, добавлю рисунки Джона Леннона. В июне 2011 года в Дублине была открыта выставка рисунков Джона Леннона. В экспозиции были представлены и неизвестные работы музыканта, который начал рисовать, еще до создания The Beatles.

Названия рисунков Джона были очень короткие, сжатые, остроумные и с юмором, что заставляло смеяться. Ну, скажите, как было не улыбнуться следующей надписи на рисунке: "Маленькая свинья - счастливая свинья"?

"Власть народу"

"Задумавшаяся лягушка".



Остальные ответы
Ирина Гений (88041) 7 лет назад
Чюрлёнис, Микалоюс Константинас. литовский художник и композитор
Вот еще нашла целый список http://www.rate1.com.ua/issledovanija-rate1/526/
~Добрый Кот~ Оракул (52439) 7 лет назад
Фреедди Меркьюри, Виктор Цой ...
Con Dios Мудрец (17956) 7 лет назад
Кроме вышеназванных, еще Уильям Тернер, если не ошибаюсь.
НаХаЛюГа Мастер (1597) 7 лет назад
Практически все художники и музыканты и поэты, все дело в том что творческий человек уделяет все внимание лишь одному из своих талантов-как правило выбирая самый выдающийся, и развивая его. Невозможно объять все вместе, чтобы преуспевать нужно выбрать четкое направление.
НаХаЛюГаМастер (1597) 7 лет назад
стил мозз то ты такой шкет?!Ты маленький мальчик,тебя еще даже нет на свете чтобы умничать подобным образом ,сопляк))