Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие в Вашей лексике обитают слова-паразиты и как их вытравливаете? =))

UFO Просветленный (36149), закрыт 7 лет назад
На всякий:

Слова-паразиты – это слова-связки, накрепко закрепившиеся в лексиконе человека, намертво вошедшие в его разговорную речь, ставшие привычкой.
Лучший ответ
Александр Просветленный (23504) 7 лет назад
По тихой
Бодро
Бывает
Как борюсь, да никак, они сами со временем отстают, потом пристают другие
Остальные ответы
чётки ннада? Оракул (86240) 7 лет назад
я матюкаюсь.. . часто.. . и свои матюки вытравливать не собираюсь.. . мне и с ними нармально, а производить на кого то хорошее впечатление я не собираюсь.. . не, я, конечно, знаю когда лучше совсем не матюкаться, но меня колбасит и я нервничаю и начинаю икать.. . громко.
Влад Просветленный (48102) 7 лет назад
Мне ещё бабулька в детстве говорила, помню три основных: это "ну, где-то, и так сказать.. Сейчас много иностранщины, поэтому вытравливать бесполезно)
Татьяна Славянская Гуру (3799) 7 лет назад
желание и усилие

примеров у себя даже и не помню