Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы чего сегодня такие агрессивные то? ((( Что вам надо. чтобы быть мягче?

МИЛАЯ Гений (58516), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010177) 7 лет назад
Мне нормальный интернет и мой любимый стол со стулом, которые дома.. .

Доброй, Ленуль! )))
Остальные ответы
Лютый Зверь из Волчьей Ямы Просветленный (39741) 7 лет назад
Я сегодня мягкий и пушистый, у меня всё хорошо
==>{~Maestro~}<== Мудрец (14487) 7 лет назад
сисГи покажи
Источник: xD
ДРУГ Просветленный (29418) 7 лет назад
Что-то не замечал я тут агрессивных... Мягкие мы все... Даже слишком...
МИЛАЯГений (58516) 7 лет назад
Повезло тебе)) тут иногда таааакие экземпляры встречаются...
A Мудрец (12752) 7 лет назад
рогипнола подкинь)
КотБазилио Мыслитель (6505) 7 лет назад
Убей, плз, провайдера
Источник: Ночки
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 7 лет назад
А мне тепло, уютно и комфортно, не до агрессии: ) Я недавно из сауны вышла, теперь наслаждаюсь теплом камина:)
Арсений Паяльников Мыслитель (9988) 7 лет назад
Кто там у Вас такой агрессивный?! . Я вот к Вам пришел, оставив свою професиональную агрессию за порогом, так сказать, с Миром!! !
Мне вообще мягче быть противопоказано. Вот только тут, или дома могу себе позволить. Даже с друзьями когда отдыхаем, мне как самому старшему необходимо быть чуточку твёрже остальных, не агрессивнее.