Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа верующие вас не смущает тот факт что бог солнца Ра египет почти зеркально повторяет судьбу Иисуса

Владислав Моисеев Знаток (348), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Обосреватель Мастер (1367) 7 лет назад
Это египтяне все слизали все у добрых христиан.
Это Иисус мир сотворил и потом себя породил.
Остальные ответы
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123332) 7 лет назад
И Осириса в том числе.. .
Об одном из своих самых любимых богов египтяне рассказывали такой миф. Некогда царем в Египте был Осирис. Большие темные глаза сверкали на его смуглом лице, а волосы были блестящими и черными, как сама плодородная земля долины Нила. Добрый Осирис научил египтян выращивать зерно и виноград, печь хлеб.
Младший брат Осириса, бог Сет, выглядел иначе: у него были маленькие злые глазки и рыжие волосы. Сет был богом пустыни и песчаных бурь. Сет завидовал Осирису и ненавидел его. Он решил погубить Осириса. Однажды Сет явился на пир в царский дворец. Слуги несли за ним большой роскошный деревянный гроб, украшенный изображениями и надписями. «Вот драгоценный гроб! — сказал Сет. — Кому он придется впору, тому и достанется! » Гостей не удивил подарок: египтяне смолоду готовились к жизни в стране мертвых. Один за другим гости ложились в гроб, но он был слишком велик для них. Настала очередь Осириса. Едва он лег на дно деревянного ящика, слуги Сета захлопнули крышку. Они подняли гроб с телом Осириса, принесли его на берег Нила и бросили в воду. Осирис умер.. .
Горько плакала верная жена Осириса — богиня Исида. Пряталась она от Сета в густых зарослях на берегу Нила. Нянчила там маленького сына Осириса — бога Гора. Когда Гор возмужал, он решил отомстить коварному Сету за смерть отца и вступил с ним в единоборство. С помощью Исиды в жестокой схватке Гор одолел противника. Долго странствовала Исида. разыскивая в болотах дельты гроб с телом мужа. Найдя, она чудесным образом оживила Осириса. Воскрес бог, но не захотел остаться на земле. Стал он фараоном и судьей в царстве мертвых, а Гор — покровителем земных фараонов. Исида же стала заступницей и защитницей всех жен и матерей. Самое трудное время года в Египте — период засухи в мае — июне. Египтяне верили, что тогда умирает Осирис. Но вот разлились воды Нила, зазеленели поля и деревья — это снова ожил Осирис.
Кроха Тарсянин Мыслитель (7864) 7 лет назад
Они прочитали обо всем в Танахе и переписали по своему. как мусульмане Коран сдирали с Танаха. Получается все религии содрали с танаха.
Luk Оракул (79237) 7 лет назад
такова цель этих фактов
FoyoSoul Знаток (278) 7 лет назад
Опять очередная жертва неведения. . что недавно смотрел бред "ДУХ ВРЕМЕНИ"...?

Вот тебе антидот, если конечно понимаешь английский:
http://www.youtube.com/watch?v=vAvBP6wKKbg

там 8 частей. просмотри
Зрещило Ответное Профи (535) 7 лет назад
Не Ра - иисуса, а иисус - Ра. Ра был гораздо раньше.
卍Странник卐 Просветленный (26863) 7 лет назад
с тем отличаем, что жил он по легенде на 3000 лет раньше.
и не Ра, а Гор, и не он повторяет судьбу Исуса а наоборот.
Источник: исус - вымышленный персонаж, собранный из различных древних преданий
R((( )))T Оракул (60038) 7 лет назад
мы победим!
Источник: Religion((( )))Tunnel!
. Знаток (379) 7 лет назад
А может Иисуса вообще не было, и просто в Библии РА взял псевдоним Иисус
ßaƒ Просветленный (34353) 7 лет назад
Скажу больше - это он и есть.)
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (192218) 7 лет назад
А Вас не смущает, что фальшивомонетчик (сатана) не спит?
Валерий Янович Оракул (89903) 7 лет назад
Скорее не Ра, а Осирис. Да и Митра очень похож.