Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в какой программе создаю такие картинки???

- Знаток (250), закрыт 7 лет назад
в какой программе создаю такие картинки?? ? картинка сделана по подобию той девушки. как такое сделать? в какой программе?
Лучший ответ
aaa Мыслитель (7201) 7 лет назад
Это не фотошоп. Это векторная графика. Скорей всего CorelDraw или Illustrator
Остальные ответы
Владислав Ильин Ученик (145) 7 лет назад
фотошоп кс6, легко и просто
Веселый кот Искусственный Интеллект (113620) 7 лет назад
Да в любой от ACDSee редактора до фотошопа
CDB CDB Ученик (161) 7 лет назад
Однозначно Корел Драв.