Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где купить

Анастасия Ученик (21), закрыт 7 лет назад
нужна краска для того, что бы на снегу мамулечке написать поздравление с днем рождения.... она это очень любит.. где в люберах купить краску???? заранее спасииииииииииииииииииииииииииибо
Дополнен 7 лет назад
цветы и так будут! и ювелирка само собой.. я просто знаю что ей нравится когда пишут.. не нашла где купить
Лучший ответ
Алина Алина Знаток (415) 7 лет назад
ну если, про аптеку, то лучше марганцовки цвет поярче, можно зеленку с марганцовкой, в 2 цвета круче получится
И пару шприцов побольше не помешает, для более удобного рисования
Остальные ответы
Con Dios Мудрец (17956) 7 лет назад
Купите зеленку в аптеке. Отлично получится!
алексей басалаев Просветленный (22846) 7 лет назад
лак для ногтей не подойдет))) )

а лучше купи цветов красный охапку и сложи ее имя или просто поздравляю...