Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что ты сегодня отмечаешь?)))))))

Lena Искусственный Интеллект (114681), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Демон Искусственный Интеллект (128795) 7 лет назад
12 Всемирный День Секса ))
Источник: Бархатной Ночи, Тёмновласка )
LenaИскусственный Интеллект (114681) 7 лет назад
Доброй ночи, Демон)))))
Остальные ответы
A Мудрец (12752) 7 лет назад
я прожил еще 1 день и выжил! ЕЕ! ! Тащите ящик водки!
алексейПросветленный (32384) 7 лет назад
с меня водка с тебя хата и закусь с неё девчёнки
A Мудрец (12752) да без б)
~ Лед ~ Мастер (1430) 7 лет назад
успешную сдачу сессии)
Странник Профи (703) 7 лет назад
Ничего, просто отвечаю )
*~Скрытеннейм~* Мудрец (17309) 7 лет назад
День работника прокуратуры)
КотБазилио Мыслитель (6505) 7 лет назад
День СПАСИБО!!!
Источник: И тебе Спасибо)))
LenaИскусственный Интеллект (114681) 7 лет назад
И тебе Спасибо!)))
Prommitey Мыслитель (6583) 7 лет назад
А у нас каждый четверГ ИмЕнИнЫ )))
Песни поём -хороводы водим ...
mr.gylin Мудрец (19067) 7 лет назад
С 12 тебя, Брюнетка).. . Сегодня праздник.. . День 12 декабря)...