Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли.. умничать.. 7 дней в неделю? Или можно 2 дня... отдохнуть всё таки?))

. Искусственный Интеллект (176579), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА Мудрец (14266) 7 лет назад
делай всё как захочешь, солнушка - тебе можно})
.Искусственный Интеллект (176579) 7 лет назад
целую мою девочку)
СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА Мудрец (14266) цем тя 1000раз,моя хорошая)
Остальные ответы
Наталья ♥️ Высший разум (595296) 7 лет назад
Все же лучше через день чередовать, зачем так часто напрягаться...)
. . Просветленный (36872) 7 лет назад
Вообще не умею умничать)
Татьяна Искусственный Интеллект (953447) 7 лет назад
Так.. ) Не капризничать))
.Искусственный Интеллект (176579) 7 лет назад
даже капризничать)) нет сил))
Татьяна Искусственный Интеллект (953447) У меня самолет завтра в 19.20 Из дома - в 13.00 Хоть бы одну тряпку в чемодан положила) Дубина..))