Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам это платье?

Виктория Корнилова Мастер (1141), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Маша Буглак Знаток (375) 7 лет назад
Платье красивое, особенно нравится кружево.
Остальные ответы
Павел Макаров Просветленный (20516) 7 лет назад
Нормальное, но цвет не нравится.
Анна Чупахина Знаток (496) 7 лет назад
Красивое летнее платье.
Bender Ученик (137) 7 лет назад
Платье не для всех девушек. Дело в посаде талии и в кружевах над грудью. Смотря какая у тебя фигура. Надо это учитывать при покупке
buffalo Мастер (1813) 7 лет назад
блин! я похожее купила :d
неплохое
Sasha*) Знаток (434) 7 лет назад
Платье красивое, но цвет не катит.