Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эмпирические и теоретический уровни научного познания

0_o hgjh Ученик (113), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Chik Мыслитель (5747) 7 лет назад
Эмпирический уровень научного познания - это все, связанное с эмпирикой (опытом) , т. е. всякого рода эксперименты, опыты, опросы и т. п.
Теоретический уровень научного познания обычно следует после эмпирического - когда все результаты, полученные на практике, обобщаются и оформляются в некую теоретическую схему (скажем, научную теорию).
Остальные ответы
Дмитрий Авдеев Мастер (1256) 7 лет назад
Гнессиологическая теория энтропии.
Инна Можаровская Просветленный (36006) 7 лет назад
Метод "Тыка" оформляется в красивую обёртку теории
Источник: личный опыт
Виктория Комиссарова Ученик (136) 4 года назад
Эмпирический уровень научного познания - это все, связанное с эмпирикой (опытом) , т. е. всякого рода эксперименты, опыты, опросы и т. п.
Теоретический уровень научного познания обычно следует после эмпирического - когда все результаты, полученные на практике, обобщаются и оформляются в некую теоретическую схему (скажем, научную теорию).