
теперь Депардье может называть французов" лягушатники " и как бы сам ни причем ?

НИКОЛАЙ РЕБРОВ Гуру (4669), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899151) 7 лет назад
он теперь может многое.. .
даже Наполеона критиковать
Остальные ответы
Артём Цараев Мыслитель (7826) 7 лет назад
теперь он ещё и протрезветь может. когда его от виноградников увезли своих, ну чего наши-то вина лучше: арбатское и вот эту блев.. ю которую в пакетах продают, а вспомнил золотая лоза.
Андреас +++ Искусственный Интеллект (103414) 7 лет назад
Ага. . И ещё, напившись, орать на французов: Это ж МЫ вас, сцуки, от Гитлера спасли!!!))
Глеб Демишев Мудрец (12586) 7 лет назад
Теперь он может совмещать несовместимое: Закусывать водку лягушками