Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А термопастой комплектуется каждый кулер? ? или я просто такой выбрал. . ее часто нужно менять?

Древний Воин Ученик (219), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (8123) 7 лет назад
каждый комплектуется, рекомендовано раз в 6 месяцев
Источник: Все что я пишу проверено на личном опыте
Остальные ответы
Игорь Мудрец (13645) 7 лет назад
нет, купите ее отдельно в чем проблема то))) раз в год в среднем
Эдуард Мыслитель (7071) 7 лет назад
одного раза достаточно
Павел Головняк Мастер (2470) 7 лет назад
ваще не нужно менять, меняют если перегреваться начинает
Эцио Мастер (2146) 7 лет назад
менять раз в 6 месяцев)))
Е Зен Мастер (1688) 7 лет назад
ты куллер к процу покупал?
Дмитрий Иванов Мастер (2282) 7 лет назад
лучше раз в 6-7 месяцев
Древний ВоинУченик (219) 7 лет назад
а как же люди ноутбуками пользуются и не меняют?
ГЕННАДИЙ ГУРИН Просветленный (40986) 7 лет назад
если проблем с температурой не наблюдается... можно и не менять
Древний ВоинУченик (219) 7 лет назад
а вообще нет кулеров без термопасты??
Эльдар Ибрагимов Гуру (3837) Кулер продается отдельно, термопаста продается тоже отдельно. Если только вы не покупали кулер для охлаждения процессора.
Kalyan Kalyan Оракул (66870) 7 лет назад
меняй по мере необходимости а часто не нужно а то следующий вопрос будет "после смены пасты не запускается комп, что делать? " :))
Эльдар Ибрагимов Гуру (3837) 7 лет назад
можешь смазать северный и южный мост.