
А вам часто приходится, чертыхаясь, бежать через всю квартиру со спущенными штанами, за новым рулоном туалетной бумаги?

Клинт Иствуд Оракул (74798), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Kriss Просветленный (40479) 7 лет назад
не запасаю.. . я обычно так до магазина бегаю)))
Клинт ИствудОракул (74798) 7 лет назад
класс! надо будет тебя у подъезда подкараулить )))
Остальные ответы
ДРЯНЬ редкостная АНГЕЛОПОДОБНАЯ Просветленный (32245) 7 лет назад
мойте задницу после туалета душ всегда ближе
Клинт ИствудОракул (74798) 7 лет назад
возьму на заметку )))
~МотЯ~ Мудрец (10351) 7 лет назад
у меня все рулоны на полочке.. перед унитазом..
Клинт ИствудОракул (74798) 7 лет назад
запасливая! ))
AL Просветленный (23585) 7 лет назад
У меня всё проще. Я без журнала в туалет не хожу! А журнал спасёт, если что...
Клинт ИствудОракул (74798) 7 лет назад
Тоже выход )