
Что будет, если в ванной к вам подплывет рыба и отгрызет яйца?

понятный-непонятный Просветленный (32711), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Кибарочка Просветленный (25285) 7 лет назад
Они у меня в холодильнике лежат! А если и там найдёт, пусть уж ест горемычный )))
Остальные ответы
Анна Оракул (95993) 7 лет назад
А ШО тебя понесло в ванну с пираньми-то, самоубивец? ))))))
Источник: Привет ))))
Гена Демидович Оракул (57401) 7 лет назад
Тадысь хоть проблемм мэньш то будзе ...
МиЛюлька Просветленный (35358) 7 лет назад
в следующее плаванье, не забыть бы взять десяточек.... пусть грызет.... и я помогу