Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пробежать за 3 00-3 40 минуты 1 км, если я не бегаб и занимаюсь тяжелой атлетикой? При вступлении в вуз нужно

olololo Мастер (1426), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ Н. Мудрец (11119) 7 лет назад
если ты не бегал, то никак!
Остальные ответы
lesha Профи (677) 7 лет назад
Побегай кросики 3-5 км, делай упор на другие виды, вообще Написал бы бы текущий уровень
Алексей Яровой Мастер (1385) 7 лет назад
за месяц в принцыпе можно разогнаться, для этого тебе нужно каждое утро начать бегать, выжимая из себя все, старайся держать ускоренный и одинаковый темп, когда чувствуешь, что устаешь делай небольшие ускорения (рывки) постоянно пока не добежишь до цели
Jionis Профи (590) 7 лет назад
тренируйся тренируйся тренируйся и еще раз тренируйся. . и только так. Время до весны у тебя еще есть так что успеешь.
андрей тобольский Просветленный (42725) 7 лет назад
Тоже занимаюсь ТА) Я как-то пробежал за 3.29 километр на вузовской спартакиаде после 3 недель подготовки (правда, до этого еще бегал, хотя и не упирался, что называется, просто для удовольствия). Занял тогда первое место (особенной спортивностью наши юристы и экономисты почему-то не отличаются, у большинства были результаты за 4 минуты) и особенно сложным это не показалось. В ходе тренировок бегал 3-5 километров, редко-до 7-8,при этом по одному и тому же маршруту, стараясь пробежать его как можно быстрее с каждым разом. Обычно бегал один раз в два-три дня. Максимально выкладывался примерно за 8-10 дней до соревнований, потом бежал медленнее и меньше, последние 3 или 4 дня отдыхал. На тренировках вначале был километр за 5 минут, а потом за 4 минуты-это вполне гарантирует 3.30 на соревновании-там соперники помогают бежать)) Методика конечно на научность не претендует, но для данной задачи оказалась работоспособна. Успеха в подготовке и удачного поступления!
olololoМастер (1426) 7 лет назад
спасибо за помощь и мотивацию!