Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называется этот эфект? новый знакомый не друг не милый просто ЗНАКОМЫЙ чужак при словесном

ольга дроздова Ученик (22), закрыт 7 лет назад
общении начал говорить тТОЧНО ФРАЗАМИ МОЕГО ЛЮБИМОГО, ХОТЯ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО! ! В ДРУГОЙ СТРАНЕ... у кого были похожие случаи???? очень много похожих оборотов постороений свойственныъх только моему мимлому и ещёМНЕ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ И ОНИ НЕ ЗНАКОМЫ.... что это такое??
Лучший ответ
Обосреватель Мастер (1367) 7 лет назад
Каждый видит что хочет видеть.
Остальные ответы
Кристина Мудрец (14721) 7 лет назад
Существуют чувствительные люди, которые (не по своей воли) считывают информацию с других людей и становятся похожими на тех .