Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Аудио-вопрос.

D. Просветленный (42546), закрыт 7 лет назад
В каком сравнительно недавнем фильме звучала эта замечательная песня?
Здесь.
Название и исполнительница песни приветствуются.
Лучший ответ
Алеша Подай патроны Просветленный (41543) 7 лет назад
"Ограбление казино" / Killing Them Softly
D.Просветленный (42546) 7 лет назад
Привет. Верно.
Алеша Подай патроны Просветленный (41543) Привет. Фильм нормальный?
Остальные ответы
HandSome Гений (95672) 7 лет назад
Я фильм не знаю, только что приветствуется опознал) )
Песня The Windmills of Your Mind, разумеется, а исполнительница Петула Кларк.

Может быть, теперь ответит кто-нибудь, интересно, что за фильм).
Источник: привет)
Алеша Подай патроныПросветленный (41543) 7 лет назад
http://www.kinopoisk.ru/film/572027/
HandSome Гений (95672) запороли мы с тобой вопрос Диме по ходу)))
D.Просветленный (42546) 7 лет назад
Привет. Да, это та песня. Спасибо за ответ.
UUU317 Просветленный (38009) 7 лет назад
Ненавижу эту мелодию с тех пор, когда в автобусе в Шереметьево её пел Арканов ( Одно из моих самых жутких ощущений в жизни)) )
А так, я поздороваться зашла) Давненько тут не была
Источник: Привет, Дима, Саша, Леша!
Алеша Подай патроныПросветленный (41543) 7 лет назад
Даже очень давненько)
Привет)

И продолжил петь в самолете, в отеле, в ресторане и в номере)))
Алеша Подай патроны Просветленный (41543) Юль, я совсем забыл про твой день рождения(( ты уж извиняй) Ведь днем я вспомнил, и как всегда решил отложить на потом( Всегда себе говорю, если хочешь поздравить, то делай это сразу же, когда вспомнишь, иначе косяк произойдет. Точно также я коллегу своего продинамил с поздравлением.
D.Просветленный (42546) 7 лет назад
Привет, Юль. С прошедшими тебя Новым Годом, Рождеством и Днем Рождения.
А мне песня нравится в этом исполнении. Наверное, это потому, что я не слышал Арканова)
Повезло мне)
UUU317 Просветленный (38009) Привет, Дим) И тебя с прошедшим новым годом, Рождеством и теперь уже с Крещением! (инет неделю не работал почти) ---- Никада не слушай песен Арканова! :))