
Как в Вас зверя разбудить?))

Очарованная Душа Мыслитель (9746), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Савельич Искусственный Интеллект (214491) 7 лет назад
Кто бы его усыпил... С НГ никак не утихомирится...
Остальные ответы
Ptichka Мудрец (14111) 7 лет назад
Попробуй вначале меня разбудить. . А потом поговорим о звере!
Сейчас спою. Мыслитель (6906) 7 лет назад
Заставлять делать, то чего по моему мнению делать не надо!
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) 7 лет назад
Белочка - всегда с нами! ! :-)))
Источник: Доброй ночки!! :-)))
Олег Асликян Оракул (62666) 7 лет назад
разбуди меня утром
Очарованная ДушаМыслитель (9746) 7 лет назад
Староваты Вы!))))))
Олег Асликян Оракул (62666) Старый зверь ещё хуже
Аня Оракул (50716) 7 лет назад
Оставьте, он и так не высыпается)
Серый Лапоть Просветленный (35986) 7 лет назад
если тварь ворвется в логово твоей семьи, презирая все человеческое
б а з и л и о Просветленный (38039) 7 лет назад
не дай бог! Вам же хуже будет .