Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина, а какие мужчины тебе нравятся ? ))

Странник Профи (703), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 7 лет назад
Сильные (во всех смыслах) и УМНЫЕ.
Источник: это очень кратко, а то могу целую книгу написать о том, какие мужчины мне нравятся, ток все равно таких не существует, ну чтоб обладали всеми теми качествами. ))
Остальные ответы
Екатерина Альфовна Оракул (78418) 7 лет назад
Мне нравятся мужчины с юмором!))))
~ Лед ~ Мастер (1430) 7 лет назад
такой, который даже если сильно занят. . найдет минутку чтобы написать хоть строчку) )
маленькое, но внимание)
Мария Мастер (1583) 7 лет назад
а мне важна забота.. . и верность