Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие льготы есть у матерей одиночек? Моей подруге платят только 300 руб. в месяц, как на такую сумму прожить?

Светлана Смирнова Профи (997), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Timur Просветленный (36184) 7 лет назад
мать-одиночка имеет льготу при устройстве ребенка в садик
других льгот нет
Остальные ответы
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (281851) 7 лет назад
А работать ваша подруга упорно не хочет? Или папочку потревожить на счет алиментов? 300 рублей-это пособие, помощь. А все остальные расходы по содержанию ребенка-обязанность родителей.
Светлана СмирноваПрофи (997) 7 лет назад
работать не имеет возможности, т.к. в садик не берут, а бабушка с дедушкой еще работают и своими проблемами заняты, а папаша в тюрьму угодил после рождения ребенка. вот такие пироги) жалко ее, сама осталась без мужа - погиб, сразу после рождения ребенка, но у меня хоть родители хорошие.
Митяй Буханкин Оракул (63308) 7 лет назад
я бы и то не платил. кто заставлял? смогла догадаться как сделать? значит знала за что будеш жить.
Светлана СмирноваПрофи (997) 7 лет назад
вы конечно правы, но только есть такие отцы, которым после рождения на ребенка наплевать. а до этого только в грудь тыкают - я мужчина, я смогу обеспечить семью. а потом как страусы - голову в песок.
если бы мужчина был стоящим, то когда она забеременела, сразу бы жениться решил. а раз она мать-одиночка, то рожать она решила в первую очередь для себя. тем более при получении свидетельства о рождении можно было установить отцовство, даже без регистрации брака.
элис Просветленный (28788) 7 лет назад
когда люди рожают они знают на что идут. если она ждёт что то от государства, то пусть сдаёт ребёнка в дет. дом. тогда государство будет его содержать.
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (106171) 7 лет назад
В садике льготы по оплате и небольшое пособие.
И больше ничего. Государство берет на себя обязанность только по содержанию сирот.

Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255725) 7 лет назад
А вы думали, что ребенок это вымпел, за который будут постоянно платить деньги? Работайте. И насчет алиментов могли бы позаботиться. Или папу не знаете? . Тогда причина уважительная.
Ирэна Оракул (82052) 7 лет назад
пусть устанавливает отцовство и получает алименты