
Что надо сделать, если нужно быстро-быстро найти Вену??

переход тов.чкалова через северный полюс Высший разум (121878), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
но мне пора домой Просветленный (33191) 7 лет назад
во-первых панику оставить. . ну чо как малеленький то?!
Источник: с паниманием весьма! :)
Остальные ответы
Кибарочка Просветленный (25285) 7 лет назад
Ой, мы не колемся, не знаем, ведь....
Константин Колесников Мудрец (15992) 7 лет назад
Быстро возьми карту, найди Австрию и всё.
Олия Асяк Мастер (1511) 7 лет назад
значит так, положишь на стол карту, работешь кулаком, одеваеш ь жгут на руку-, одну вену уже нашли, затем пальчиком тыкаешь в карту Австрии и вот, ура- нашли вторую Вену!