Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

1 гривен равен скольки рублям???

Магомед Газимагомедов Ученик (95), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Вахит Вагизович Гений (68521) 11 месяцев назад
1 UAH Государственный флаг Украины = 2,56 RUB Государственный флаг России по курсу на 03.11.2019. https://pokur.su/uah/rub/1/
Остальные ответы
Александр Архангельский Просветленный (25737) 7 лет назад
0.27 по текущему курсу. Вот калькулятор валют - http://time-clock.biz/calculator
Вообще я этим летом отдыхал в Крыму, меняли в доме отдыха по курсу 4руб. = 1 гривна.