Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А тупик можно считать отличными предлогом, чтобы начать ломать стены?

Инесса Я Мудрец (15939), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
nnn nnn Гуру (3296) 7 лет назад
Да так чаще всего и происходит. Как только человек попадает в безвыходное положение, так сразу начинает мыслить креативно и шевелиться. Естественно не каждый.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (8535) 7 лет назад
При условии, что стены не из чугуна.
Жансеит СоилбаевМудрец (15861) 7 лет назад
ассаламу алейкум
) взрывчатка , легко это решает
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (8535) Уа алейкум салам. Навряд ли у человека,который оказался в тупике будет взрывчатка)
Сергей Мигиц Оракул (91624) 7 лет назад
А что, хорошо сказано. Но шлем на всякий оденьте )
Татьяна Васильевна Оракул (63221) 7 лет назад
многое зависит от конкретной цели и способности мыслить.
ломать не строить :-)
Татьяна Снежко Знаток (366) 7 лет назад
О, да!! ! И ничего не бойтесь. Лучшее болеутоляющее при переломе - еще один перелом.