
Как вам такое объявление девушки о знакомстве? (см. внутри):

Нина Латушкина Ученик (75), закрыт 7 лет назад
Мне очень часто говорят, что у меня раздвоение личности, но на самом деле это вовсе не так. Я абсолютно самодостаточная, сформировавшаяся и цельная личность! Я очень люблю читать зарубежную классическую литературу.. . ОБОЖАЮ СМОТРЕТЬ ЭРОТИКУ, ПОРНО И СЕКС!! ! Ой, извините, о чём это я.. . Я справедливо считаю себя вполне воспитанной, порядочной и интеллигентной девушкой.. . Я СТРАСТНАЯ, СЕКСУАЛЬНАЯ И ТЕМПЕРАМЕНТНАЯ САМКА!! ! Ой, что-то меня опять не в ту степь понесло, извините.. . Я хочу найти себе умного, начитанного человека с благородной душой и самыми серьёзными намерениями.. . ХОЧУ ДИКОГО И НЕОБУЗДАННОГО САМЦА, ЧТОБЫ У НАС С НИМ БЫЛ ГОРЯЧИЙ СЕКС ДО УТРА!! ! Ой, опять я.. . Я ХОЧУ СЕКСА!! ! А-А-А!!!
Лучший ответ
Андреас +++ Искусственный Интеллект (103372) 7 лет назад
Многоуважаемая, я очень желаю с Вами познакомиться! ! Я люблю поэзию Блока, Есенина, Мандельштама.. . Мне очень нравятся произведения Баха. Моцарта и Шуберта.... Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ ТРАХАТЬСЯ!! ! ДАВАЙ ЛОЖИСЬ УЖЕ!!!!
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Вадим Просветленный (44756) 7 лет назад
без грОмматичИских ошибок написано. . -наверно училка!)
Елена Баженова Мастер (1753) 7 лет назад
Толстый намек на тонкие обстоятельства :-)))