Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женица лучше на богатой или бедной? Чисто психологически, для себя, любимого?)

Leo Leo Просветленный (26401), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
...та,которая уходит в ночь... Мудрец (14005) 7 лет назад
Однажды кто-то сказал: в тот момент, когда ты задумываешься о том, любишь ли кого-то, ты уже навсегда перестаешь его любить.
Карлос Руис Сафон “Тень ветра”
Источник: На любимой!
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (176579) 7 лет назад
на умной) она тебя грамматике обучит))
... Гуру (4257) 7 лет назад
тогда уж на любимой
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (8535) 7 лет назад
Если возьмёт богатая... то на богатой. Кстати, слово "ВОЗЬМЁТ"-ключевое.)
Инесса Я Мудрец (15939) 7 лет назад
На той с кем твоей душе комфортно) а при чем тут степень материального не понятно....
Сергей Чупакабров Мудрец (12233) 7 лет назад
послушай песню исполнителя Света называется песня 3,4,5. довольно редкая. но в единичном экземпляре можно найти.
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121) 7 лет назад
Na liubimoiu i edinstvennuiu..)
Источник: A esli chestno po serdtzu..)
SlaivalS Искусственный Интеллект (211085) 7 лет назад
на бедной но ...все же язык не поворачивается сказать что она ...честнее
но все же )

sl
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6000336) 7 лет назад
На той с которой -Сказочный мир увидишь и за звёздами на небо полезешь!
витманк Мыслитель (8113) 7 лет назад
Лучше на необразованной. Она и той и другОЙ сможет бытЬ.