
По какому предмету у них практика? Фото

Сергей Михальченко Мыслитель (6714), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Людям милая Просветленный (43611) 7 лет назад
по географии - девушки познают мир))
Остальные ответы
Ptichka Мудрец (14112) 7 лет назад
Курсы кройки и шитья!
DIMKA-НЕВИДИМКА AND THE™ :-) Просветленный (37683) 7 лет назад
Да какая же это практика?)) ) это пока еще теория)))))
Седой Искусственный Интеллект (208680) 7 лет назад
Они читают надпись:
"За героическую оборону Севастополя !!!"
ВЕРОНИКА Знаток (427) 7 лет назад
Девочки пытаются получить знания на практике))))
Alex Bur Мастер (1500) 7 лет назад
Измеряют грехомером))))
Александр Колкер Мыслитель (8714) 7 лет назад
Терапия! По крайней мере для больного это очень хорошая терапия!