Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие у вас ассоциации с именем Лилу?)))

О Марат Гуру (2555), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Кристина Воробьева Оракул (86754) 7 лет назад
У меня подруга здесь в ответах Лилу 5 элемент! Правда что-то не видно ее давно... эх...
О МаратГуру (2555) 7 лет назад
Она мне тоже нравится)))))))
ЛилуПросветленный (25712) 7 лет назад
А я вас вообще люблю!)
Кристина Воробьева Оракул (86754) Нашлась пропажа)))
Остальные ответы
ПАНАМА Просветленный (31232) 7 лет назад
Это. вроде, первая жена Адама.
Ассистенка резникаМыслитель (5621) 7 лет назад
ПАНАМА Просветленный (31232) Точно.Спасибо
Фёдор Бычков Ученик (243) 7 лет назад
У моего дяди собаку так звали
игорь попов Мастер (1263) 7 лет назад
пятый алимент
Источник: я
Та, которая... Мыслитель (8381) 7 лет назад
С моей знакомой Лилькой, в аське она под именем Лилу
Магаданец Мыслитель (6332) 7 лет назад
лилька на языке кавказцев
Нина Андреева Оракул (88001) 7 лет назад
патология внутриутробного развития.... Один глаз.. . да и тот на Кавказ...
Источник: какой то мультик...по телику про крабов...
воланд Мудрец (17198) 7 лет назад
В еврейских легендах это рыжая жена Адама