Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти, СВОЕГО, принца?... любви мало? Можь в горящую избу.... где горят избы? хочу на руки:))))))))))))))))))))))))))

Одинокая Волчица Мастер (1189), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (92079) 7 лет назад
так если конь без всадника, то нахрена было его останавливать?)))
Остальные ответы
. Мыслитель (9934) 7 лет назад
Свечу в попу воткни!
qert adskgfv Ученик (208) 7 лет назад
а потом по рукам пойдешь. хватит херней заниматься. ложись спать!
ДРУГ Просветленный (29418) 7 лет назад
В МЧС обращаться не пробовали???
светлана Оракул (56813) 7 лет назад
летом в Шатуру-ВЕЛКОМ !!!
Александр Просветленный (21538) 7 лет назад
Горящую избу. ))
Где поджигают, там и горят.
Может вам в пожарную бригаду записаться.
Или дом зажечь и ждать пока пожарник (принц) в окно влезет? ! ))
Джек Кот Просветленный (27666) 7 лет назад
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух.. . там Русью пахнет!
мастер Ученик (168) 7 лет назад
Иди ко мне девочка моя, жду тебя.
мастерУченик (168) 7 лет назад
ммм какая девушка, я с горящей избой к тебе приехал, если она тебе так нужна)))))))))))))