Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сбросить настройки таблетки?

Mihalco Iurie Мыслитель (8530), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
витя джус Просветленный (31105) 7 лет назад
малюсенькое отверстие "ресет" или программно. нажмите настройка затем в правой колонке выберите "восстановление и сброс"и потом кажется четвертый сверху пункт в правой колонке "сброс настроек"
Mihalco IurieМыслитель (8530) 7 лет назад
Спасибо. На счет отверстия не знал, поищу. На моем андроеде кроме включение есть еще и громкость, и соответственно пуск и громкость минус при включение. От туда уже ясно. А на этой китайской таблетке только пуск, а об отверстие не подумал.
витя джус Просветленный (31105) я сам вчера нарвался , поставил прогу а она подвесила планшет и я подождав 10 мин вынужден был вывести его из ступора нажатием на спрятанную кнопку рессет . но она не сбрасывает на заводские настройки. сделайте программный сброс как я описал)
Остальные ответы
Игорь Мудрец (13645) 7 лет назад
че колеса не отпускают)))
Mihalco IurieМыслитель (8530) 7 лет назад
Наоборот – нулевой приход
werdas leon Гуру (3700) 7 лет назад
К психиатрам. Они помогут.
Mihalco IurieМыслитель (8530) 7 лет назад
Способа за совет бывалого
Артур Искусственный Интеллект (103808) 7 лет назад
круглая батарейка на материнке вытаскиваешь ждёшь
минут 5 и вставляешь
биос сброшен
Mihalco IurieМыслитель (8530) 7 лет назад
Нет круглой батарейки на «Tablet-PC» как впрочем и биоса
Артур Искусственный Интеллект (103808) кнопка Reset должна помочь
Mihalco IurieМыслитель (8530) 7 лет назад
А на счет сброса БИОСа на писюках, два вопроса:
1. Нахера вытаскивать батарейку, когда рядом джямпик?
2. Нахрена ждать 5 минут, когда можно после вытаскивания батарейки просто перемкнуть ее контакты отверткой?
витя джус Просветленный (31105) в тему: нахрена комп когда есть абак?