Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот скажи, милая, а ты жадная или щедрая?) ) Ну в Этом плане?)))))

Секретный агент Гуру (3203), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 7 лет назад
....Чё стесняются отвечать что ли )))))
А я... ну для любимого человека мне ничего не будет жаль.... так что.... главное чтоб он не жаловался на мою.... щедрость. )))))))
Остальные ответы
Алина Лис Мастер (2166) 7 лет назад
Смотря какая обстановка в царстве)
*~Амурский~* Высший разум (280629) 7 лет назад
Об этом не я должна судить. А мой мужчина.