Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите кто может есть ли магия?

Елена Титова Ученик (74), закрыт 7 лет назад
Подскажите пож-та Марина 07.11.89 и Татьяна 08.07.1986 сами или может обращались к кому то за помощью чтоб с помощью магии разрушить семью Елена 05.01.87 и Кирилла? Марина держит Кирилла магией или они по взаимным чувствам.,?
Лучший ответ
Сергей Качерыжкин Мудрец (15164) 7 лет назад
зайка магия есть даже в самом маленком зернышке и подумай сама: идет человек за ним яркий долгий голубой шлейф ему помощь не нужна и веселые девченки то там то здесь светятся зелененьким и много бабушек они старинькие все примечают так и незаметишь как фригидной станеш и шубка не греет и брильант не блестит и счастье не счастье не боишся продать
Остальные ответы
freddyshit@mail.ru Мудрец (17287) 7 лет назад
Взаимные чувства у них :)