Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, перевести стихи.

Petr Ivanov Знаток (296), закрыт 7 лет назад
Beloved mother, finally l have met my soul mate.
Someone like you.
Simple in whim and words.
Who loves me very much.
Mother this naughty male pigeon which you've been raised
Now flies and meets his soul mate.
Mother, l have found my soul mate.
Don't be jealous.
Will your good heart understand?
When it comes you must let me go.

Заранее спасибо.
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114297) 7 лет назад
Родная мама, я встретил наконец
Родную душу,
Которая так на тебя похожа, как близнец!
Скромна в желаньях и словах своих и любит меня очень.
Готов я с нею проводить все ясны дни и тёмны ночи!
Мамуля, тот голубь озорной, которого растила ты,
Вдруг вырос.. .
И расправив крылья улетел из родного гнезда,
И встретил родственную душу.
Мама, я встретил родственную душу. И это навсегда!
Ну не ревнуй.
Поймёт ли твоё доброе сердечко?
Что время подошло птенцам покинуть гнёзда их и вить свои.. .
Я знаю. Ты поймёшь...
Источник: немного лирического отступления...а дословно - выше))))
Остальные ответы
Нодира Мустокимова Мыслитель (9843) 7 лет назад
Возлюбленная Мать, наконец л встретил свою вторую половинку.
Кто-то, как вы.
Простой в прихоти и слова.
Кто любит меня очень сильно.
Матери этом непослушные голубь-самец которого вы были подняты
Сейчас летает и встречает свою вторую половинку.
Мама, я нашел свою вторую половинку.
Не ревнуй.
Будет ли ваше доброе сердце, понимаете?
Когда дело доходит вы должны отпустить меня.
postie Мудрец (16409) 7 лет назад
Дорогая мама, наконец я встретил родственную душу.
Похожую на тебя.
Скромную в желаниях и словах.
Которая меня очень любит.
Мама, этот озорной голубок, которого ты вырастила,
Теперь улетел и встретил родственную душу.
Мама, я встретил родственную душу.
Не ревнуй.
Поймёт ли твоё доброе сердце?
Пришло время, и ты должна меня отпустить.