Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли влюбиться в интернете?

Anatoliy Bogdan Ученик (184), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
*~Амурский~* Высший разум (280629) 7 лет назад
Можно. Не только влюбиться, но и создать пару в реале.
Источник: http://otvet.mail.ru/answer/435620176/
Остальные ответы
Екатерина Пузикова Гуру (2624) 7 лет назад
можно
в инете тоже люди
и когда говорят что познакомясь с чел в интернете доверительные и прочные отношения не построишь - это не правда!
что в интернете что в жизни все люди одинаковые
Александр Просветленный (21538) 7 лет назад
Конечно. И в интернет можно влюбиться. ))
Полноты чувств настоящей любви, все равно не испытаете, без личной встречи.
Не говоря уже о более серьезных отношениях.. .
Целовать тоже монитор будете? И детей с ним планировать? )
Koffielle Мудрец (13963) 7 лет назад
Некоторые так и делают. У каждого своя степень влюбчивости.
Римский Просветленный (35050) 7 лет назад
запросто
по ту сторону монитора мадам сидит
только не любовь все это а игры разума