Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Странно.. . а почему самые долговременные, вечные постройки на Земле созданы не для живых, а для... +++

ВЖИК ВЖИК Оракул (57323), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
... мертвых: мавзолеи, пирамиды, саркофаги, склепы и т. п. ? :))
Лучший ответ
magnit Просветленный (38116) 7 лет назад
Вообще-то подобные сооружения изначально строятся для потомков...
Остальные ответы
КудыкинаГора Просветленный (34811) 7 лет назад
Тут дело в ином.... То, что создано для живых, спустя некоторое время перестает устраивать, а значит подвержено переделкам и сознательному разрушению, как устаревшее. Душам же ушедших все равно, где пребывает тело - они не притязательны к удобствам)
невозможный.. Искусственный Интеллект (108813) 7 лет назад
Прикольно наверно зажмуренным в пирамиде позависать) )
А Ленин ничё так лежит. . Спокойный такой, умиротворённый. . Наверное размышляет о бытие)) )

Театр Мыслей Оракул (58056) 7 лет назад
ПАМЯТНники. Они созданы хранить память.
Вадим Дмитриенко Мастер (1410) 7 лет назад
А Вы уверены в том, для чего именно они построены? Ладно мавзолеи ( не такие уж они и долговечные, просто во-первых тогда строили на совесть или просто чтобы больше к этому не возвращаться, а во-вторых - их реставрируют ) , саркофаги ( эти по большей части из металла и цельного камня, что им сделается ? ) , а пирамиды? Что мы о них знаем, кроме теорий и предположений историков, представителей самой неточной науки ?
Владимир Казанцев Оракул (65990) 7 лет назад
Для туристов. Найдите упоминания о пирамидах в библии... Нет их там, а посему построены не давно. Когда то увлекался всякой хреней, и не было ни где упоминания о китайских пирамидах. Сейчас сбросили фото. Правда к ним ни кого непускают. Вот пройдет лет 50 и пирамида А. Голода превратиться в космический знак-где приказано построить Москву.
Je suis Donbass et Odessa Мудрец (16939) 7 лет назад
Пирамиды не для мертвых строились. . но строились действительно на совесть, не то, что теперь.. .
Великая была цивилизация. Египтяне, тем более арабы, никакого отношения к ним не имеют

Просто я Мудрец (17047) 7 лет назад
Самые долговременные постройки созданы из мегалитов.
И не для мёртвых они были построены. Это история пока умалчивает, или я просто не дочитал слухи.
И возраст этих построек вообще датируется миллионами лет.

Когда были построены мегалитические сооружения?
Анатолий Перминов Мудрец (15272) 7 лет назад
Если вы будете считать, что жизнь человека заканчивается со смертью его физического тела, то ваш вопрос уместен. А если вы поймете, что жизнь человека может продолжаться и после его смерти, тогда вы сами поймете, Настоящая жизнь (без тела) начинается после его смерти.
Источник: Древнейшая история народов мира
ВЖИК ВЖИКОракул (57323) 7 лет назад
Это не ответ, а умничание! :))
1. Вопрос был о ПОСТРОЙКАХ, а не о жизни вечной! :))
2. И на хрена душе без тела долговременные сооружения? :))
слон * Высший разум (111183) 7 лет назад
Этот вопрос всегда причинял мне нестерпимую муку.... цветы, разбрасываемые перед гробом той, которой при жизни их никогда не дарили, поминки шикарные, а при жизни ни одной авоськи матери не занесли, всё денежки с неё тянули, хорошие слова в след, а "спасибо" при жизни отцу так и не сказали.... и т. д. и т. п.
А искренние ли мы в задний след? Или подчиняемся поговорке: "О мёртвых или хорошо, или ничего? "
Или мы вину какую-то свою загладить пытаемся?
ВЖИК ВЖИКОракул (57323) 7 лет назад
Ну вот... и Вы о личном! :))
слон * Высший разум (111183) Это не личное. Это наблюдения детско-подросткового периода, обмозгованные, и оказавшие влияние на дальнейшее поведение....Просто наблюдения, а Ваш вопрос выудил из глубин памяти это детское недоумение, вот и всё! Конечно, те мысли были чище, чем в вольном теперешнем пересказе. Именно "НЕДОУМЕНИЕ".
Виктор Морозов Мыслитель (9475) 7 лет назад
Значит, они все-таки построены для живых...