Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы любим умные фразы.. . но часто ли понимаем сами себя??

Лера Ларина Мыслитель (9132), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
* * Ученик (163) 7 лет назад
Есть тут много умников, использующие фразу "что ни делается-все к лучшему"!
И сами не знают что несут! А кто знает, объясните))
KoffielleМудрец (13963) 7 лет назад
Это девиз оптимистов.
Остальные ответы
Koffielle Мудрец (13963) 7 лет назад
Не понимают сами себя женщины, пьяницы и умалишенные.
НиколЯ Оракул (68420) 7 лет назад
ВЫ их любите!
я себя понимаю, а вот вы не уверен, если созрел такой вопрос...)
Vita Nuova Мыслитель (5899) 7 лет назад
По-настоящему умной фраза становится только тогда, когда она К МЕСТУ! А уж если человек не умеет критически мыслить и рассуждать, а обходится только набором стандартных (пусть даже и "умных") фраз.. . Ну-у, что тут скажешь о его уме? :)) А понять самого себя - это не так-то и просто как кажется. Чтобы понять свои мотивы (а именно с этого начинается познание себя) надо научиться себе не врать, а это ох как сложно!
АрбПросветленный (35074) 7 лет назад
сложно?)
разве?))
может, я что-то недопонимаю, но себя я не обманываю и не выдаю черное за белое, да и в полутонах не путаюсь)
тулеген ордыбаев Мыслитель (5628) 7 лет назад
этот вопрос задай себе посмотрев внимательно на зеркало