Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему людям так хочется излить душу, особенно, когда в нее нагадят? :))

ВЖИК ВЖИК Оракул (57323), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Эри Искусственный Интеллект (287856) 7 лет назад
Разделённое горе не такое тяжёлое...
Остальные ответы
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 7 лет назад
что то вроде.. Исповеди.. но потом легче.. личный опыт..
Тим Канов Просветленный (24308) 7 лет назад
шо - сильно нагадили? ) душа, в обчем-то, не марается, но заблудиться может)
ВЖИК ВЖИКОракул (57323) 7 лет назад
Ваш вопрос могу расценивать как предложение излить Вам душу? :))
Тим Канов Просветленный (24308) дело ваше
magnit Просветленный (38116) 7 лет назад
Потому что, то что изливается словами наружу сразу уносится ветром и в душу уже не возвращается...
Ольга Саюшкина Мудрец (10254) 7 лет назад
Чтобы выплеснуть, пардон, говно!
слон * Высший разум (111183) 7 лет назад
Согласна, очень хочется сочувствия!
Но! Заметила странную вешь! Если ничего не рассказывать, то переживёшь и забудется, а повторенное многократно, излитое из души, запоминается, остаётся осадком каким-то... .
Если Вы не испытывали этого, то не поверите, а меня научили, и я была поражена!!!! Мне многие срали на голову, но одна мудрая женщина сказала, просто никогда не говорить об этих людях!
ВЖИК ВЖИКОракул (57323) 7 лет назад
Дорогая слон!
Даже и не знаю как прокомментировать! Одно хочу заметить, только не обижайтесь: если человеку "многие срут на голову", значит ему следует задуматься что в нем не так - ведь такое просто так не бывает! :))
слон * Высший разум (111183) Комплекс "козла отпущения"?
Виктор Морозов Мыслитель (9475) 7 лет назад
Море тоже во время шторма выбрасывает весь мусор на берег обратно людям!))))))