Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто хорошо знает firefox?

Two Bits Мудрец (10578), закрыт 7 лет назад
Дело такое.. . При обновлении страницы обновлённая прыгает в начало страницы. . Просматривая новые сообщения внизу страницы, приходиться каждый раз крутить колесо к нужному месту. В Опере такого не было. Перешёл на FF, а тут такая вот засада. Испробовал уже несколько версий - результат тот же. Может есть к FF какая нибудь приблуда, что бы при обновлении страницы в фокусе было тоже место, которое просматривали.. ?
Думаю, что пояснил ясно )))
Лучший ответ
Imobilazer Искусственный Интеллект (221035) 7 лет назад
Сохраняет позицию у меня. FF 18.0
Two BitsМудрец (10578) 7 лет назад
У тебя инстал или портабле?
Imobilazer Искусственный Интеллект (221035) Инсталл с mozilla.org
Остальные ответы
Сергей Щербин Гуру (2599) 7 лет назад
Приблуд я никаких не слышал, всё же лучше перейди на другой браузер Мозила нынче дырявая как решето.
Two BitsМудрец (10578) 7 лет назад
Согласен. Но альтернативы достойной не вижу. Новые версии Опер жрут немеряно, старые же сайты криво отображают. FF устраивает, кроме указанной выше причины. Попробовал хром - тоже жрёт памяти немеряно своими расширениями, а без расширений тоже плохо....Я не могу ничего после оперы выбрать.
У них там война браузеров , а тут одни мучения - задолбался подстраиваться..
какой есть... Просветленный (29519) 7 лет назад
эта рыжая и у меня теряла связь со спутником
удалил нафик счя на яндексе кантуюсь