Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что натворил в своё время Джугашвили с русскими и украинскими людьми?

Виктор Гзель Мыслитель (9579), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Messer Гуру (4007) 7 лет назад
превратил их в дерьмо, пардон в Homo Sovieticus! Правда Слава Богу не всех...
Остальные ответы
Ольга Трапезникова Просветленный (30245) 7 лет назад
Отучил воровать в крупных размерах и конечно нучил держать язык за зубами.
Саша ПолпинПрофи (836) 7 лет назад
А Путин наоборот - развязал всем языки и научил воровать миллиардами))
БесФамильный Просветленный (33249) Очень верно!!..)))
Соколов Роман Оракул (66098) 7 лет назад
Спас Россию от звероподобного Запада. Теперь надо повторить процедуру.
Виктор ГзельМыслитель (9579) 7 лет назад
Спасай себя хоть каждый день, всёравно в нищете будешь жить.
Соколов Роман Оракул (66098) Ошибаешься, скотобаза. Мы при делах в любых условиях, потому что советские и потому всегда выше вашего. Не положено вам быть выше, по простой причине. В нашей стране у вас нет ничего своего — не создали.
sgbfgnjgjh gggfbbЗнаток (461) 7 лет назад
истину глаголешь
Одинокiй АнгелЪ Мастер (1485) 7 лет назад
Ничего из того, что с ними хотел сделать Ленин и делает Путин.
Константин Колесников Мудрец (15993) 7 лет назад
Хотя бы то, что при нём в школе учили три языка - родной, русский и иностранный.
БесФамильный Просветленный (33249) 7 лет назад
Аха!... и ещё с белорусами и в общей сложности с 15 республиками СССР, вопреки планам соинистов разрушить Россию, создал великую державу, спасшую СССР и всю Европу от разрушения и порабощения фашистами!!!
yrfin Мудрец (11779) 7 лет назад
Заставил уважать себя как славянские народы.
viktor tarmakov Оракул (98003) 7 лет назад
ГенШтаб Германии заслал в одном «флаконе» всевозможных оппозиционеров царскому Правительству.
Гениально (врага надо уважать) использовал историческую Возможность!
По причине исторической необходимости…

- ВИЛ творчески переработал Маркса (исторически Необходимо использовать любую историческую Возможность) => Октябрь.
Фрунзе – экспортировал Революцию в Ср Азию и Кавказ.
Тухачевский: провалил экспорт в Германию.
Агенты КомИнтерна: провал экспорта революции в Европу: в Германию, 21, 23гг. , Венгрию.
Но у ВИЛ были оппоненты критики - ортодоксы марксизма.
Вот с ними (знатоками) расправился Сталин.
Расстрелял руководство КомИнтерна, разогнал аппарат по лагерям. По причине исторической необходимости… =>ленинизм

- Мао реформатор ленинизма: босой крестьянин – движитель прогресса (по Вейтлингу) . В короткие сроки разобрался с ортодоксами (агентов Кремля, чисто по сталински…) => маоизм

- Пол Пот: реформатор маоизма: м/летка «с незамутнённым сознанием» - движитель прогресса цив. . Со знатоками - разобрался…
=> первое в истории цивилизации б/классовое об-во

- Ким: реформатор сталинизма: пример «железного занавеса» => идея чучхе.

ак. Сахаров: теория конвергенции (антипод идеи чучхе) : реформатор марксизма…
Базис теории – исторические факты:
Помощь Сталина кап-там от В. депрессии, - закупка 5.000 заводов. Но, можно сказать и по-другому, - трудно переоценить «вклад» кап-тов в успех индустриализации СССР.
Помощь кап-тов Сталину по ленд-лизу. Но, можно… , - трудно переоценить вклад СССР в успех модернизации заводов США.

В 1974 ОПЕК объявило нефтяной бойкот подлым кап-там, Брежнев спас (повторил Сталина) кап-тов – предложил нефть за зерно Канады. Но, - трудно переоценить вклад кап-тов в решение «прод проблемы» СССР.
Заметьте, подлые НЕ напали подло на гос-ва ОПЕК.
Но нет пророков в своём Отечестве…
Сахарова – «ушли» , Евреем объявили…
И, всё потекло, закапало…

Но, Брежнев напал на Афган, и все цивилизованные гос-ва объявили бойкот Олимпиаде-80.
ОПЕК объявило о помощи Афгану. США начало помогать моджахедам, ОПЕК сняло эмбарго.
Цена нефти – рухнула.
Пропуск.

У власти – Горбачёв.
Вследствие низкой стоимости нефти – оплачивать брежневский заём – нечем.
Жрать нам – нечего. Перспектива голодных бунтов, расстрелов, расстрелов людоедов…
Горбачёв летит в Рейкъявик – цАловать Рейгану некиЯ части тела сладкого.
Рейган выдвигает ультиматум – или СССР немедленно прекращает войну в Афгане и выводит ВСЕ войска из всех оккупированных стран – или как?

- перестройка: Горбачёв:
конвергенция (слияние экономик) + конверсия (демилитаризация промышленности) = ну, полный отказ от Маркса.
Если гласность да демократия, - дык тогда и Партия-то, - нафига?.. .
ГКЧП, Ельцин, кудесник Лекарь Чубайс (шоковая терапия) , смута…

Горбачёв = простота хуже воровства.
Ельцин = факир был пьян, и фокус не удалсИ, - подавился маленькими зелёными нацменами.. .
Лекарь – по сию пору – на свободе.

КНР: Мао: прыжки, скачки, но – голод…
- Дэн сяопин: перестройка: «особые экономические зоны» : слияние с экономиками подлых кап-тов… живьём закатал в асфальт «прыгунов в демократию»… смуту…

успех перестройки КНР - очевиден. Голод – забыт.
Но, очевиден – провал теории Маркса.

Социализм (разного розлива) давно построен в нек-рых развитых странах, как-то без религиозного экстаза перед гегемоном:
троек, высылок, к/лагерей, тайных ночных расстрелов… танков.

Сталину – никто и никогда НЕ простит 22 июня.

Мао – 12.ооо. ооо расстрелянных только коммунистов.

Пол Поту – уничтожение 1/3 населения.

Народ - жертву чудовищного эксперимента марксистов – жалко.

К теме:

Чего НЕ хватало: власти, авторитета, ресурсов - горе-руководителям?

Сейчас – чего не хватает?

дня Рождения Сусанина №2?

Великой Идеи?